ComputeBuffer.GetData - синхронный метод, и ждёт, пока графический девайс дойдёт до запроса. Это дропает фпс довольно сильно.
Но в 5.5 появилась вот эта штука: ComputeBuffer.GetNativeBufferPtr. Вопрос: возможно ли асинхронно получать данные из GPU в CPU, используя функциональность нативных плагинов и API directx?
Я в нативных плагинах полный нуб, но если кто-то подскажет, как сделать то, о чём я спрашиваю, я всю эту хрень изучу, потому что прям очен нужно читать из GPU и не тратить на это по 20-40 мс в каждом апдейте.
С виду самое близкое, что удалось нагуглить - это вот это: https://msdn.microsoft.com/en-us/librar ... 28(v=vs.85).aspx
Как думаете, это оно? Можно через него асинхронно прочитать из GPU и доставить в юнити?