Есть скрипт №1:
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
[RequireComponent (typeof(BoxCollider))]
public class CardPlayerHand: MonoBehaviour {
public void OnMouseEnter() {
Debug.Log("!!! Name: "+name);
}
using System.Collections;
[RequireComponent (typeof(BoxCollider))]
public class CardPlayerHand: MonoBehaviour {
public void OnMouseEnter() {
Debug.Log("!!! Name: "+name);
}
Скрипт №1 крепится к обьекту, созданному таким вот образом: Скрипт №2
Синтаксис:
Используется csharp
int Count = 0;
foreach(CardGame NewHand in Hand) {
GameObject go = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Plane);
go.transform.localScale =
GameObject.Find("Zone/PlayerPanel/CardPanelPrototype").transform.lossyScale;
go.transform.position =
GameObject.Find("Zone/PlayerPanel/Score"+(Hand.Count-Count)).transform.position;
go.transform.position += new Vector3(0, 0.11f, 0);
go.renderer.material.mainTexture = NewHand.MainTexture;
go.name = "PlayerHand-"+Count;
go.tag = "PlayerHand";
go.AddComponent<CardPlayerHand>();
Count++;
}
foreach(CardGame NewHand in Hand) {
GameObject go = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Plane);
go.transform.localScale =
GameObject.Find("Zone/PlayerPanel/CardPanelPrototype").transform.lossyScale;
go.transform.position =
GameObject.Find("Zone/PlayerPanel/Score"+(Hand.Count-Count)).transform.position;
go.transform.position += new Vector3(0, 0.11f, 0);
go.renderer.material.mainTexture = NewHand.MainTexture;
go.name = "PlayerHand-"+Count;
go.tag = "PlayerHand";
go.AddComponent<CardPlayerHand>();
Count++;
}
Вопрос: почему не работает событие OnMouseEnter() ?
Всю голову сломал, не могу понять где ошибка! Вроде первый скрипт работает, если добавить в ручную, на уже имеющийся на сцене объект. А вот так на "горячую" не пашет, в инспекторе всё в порядке(скрипт есть и даже работает), ошибок и предупреждений тоже не выдаёт.