И снова парсинг

Программирование на Юнити.

И снова парсинг

Сообщение foonk 08 апр 2011, 11:45

Доброго дня!

Я хотел бы получать проценты www.progress в целых, а не дробных значениях, при этом начинаю ловить:
FormatException: Input string was not in the correct format
System.Int32.Parse (System.String s)

на
Синтаксис:
Используется csharp
int progress = int.Parse(www.progress.ToString()) * 100;
GUI.Label(new Rect(Screen.width /2 -200 ,Screen.height /2 -10, 200, 20), "Loading: " + progress + "%", red_text);


Буду благодарен за помощь.
— 2010-й год. В Ладу Калину поставили первый Глонасс-приемник размером с утюг. В то же время Эппл выпускает плеер размером меньше спичечного коробка с цветным дисплеем и тачскрином.
Добавить foonk09 в Skype
Аватара пользователя
foonk
UNITрон
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:25
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: И снова парсинг

Сообщение DbIMok 08 апр 2011, 12:33

ужасы какие! есть float, нужен int. на выбор:
Convert.ToInt32
Math.Round
Math.Truncate
...
Profit!
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: И снова парсинг

Сообщение foonk 08 апр 2011, 13:19

Большое спасибо!

Math.Round - то, что нужно
— 2010-й год. В Ладу Калину поставили первый Глонасс-приемник размером с утюг. В то же время Эппл выпускает плеер размером меньше спичечного коробка с цветным дисплеем и тачскрином.
Добавить foonk09 в Skype
Аватара пользователя
foonk
UNITрон
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:25
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: И снова парсинг

Сообщение foonk 08 апр 2011, 20:24

В общем я поторопился.
Convert.ToInt32 и Math.Round возвращают только 0 или 100%, т.к. в Unity www.progress существует только в диапазоне от 0 до 1.

Поделитесь, кто как реализует загрузку (www.progress) в целых числах? Никак не догоню...
— 2010-й год. В Ладу Калину поставили первый Глонасс-приемник размером с утюг. В то же время Эппл выпускает плеер размером меньше спичечного коробка с цветным дисплеем и тачскрином.
Добавить foonk09 в Skype
Аватара пользователя
foonk
UNITрон
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:25
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: И снова парсинг

Сообщение DbIMok 08 апр 2011, 20:43

foonk писал(а):Никак не догоню...

а это кто писал?
foonk писал(а):* 100;

?

Math.Round(www.progress * 100); // нереально тяжело додуматься!
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: И снова парсинг

Сообщение foonk 08 апр 2011, 21:17

Вообще-то именно так я и делал, но, видимо из-за небольшого размера файла(~6mb) в дебаг логе и GUI.Label было всего 2 записи: 0, затем 100. Именно поэтому я так и подумал!
С бОльшим размером загружаемого файла все ок.

// нереально тяжело додуматься!

Ваша грубость не придает вам чести. В остальном, спасибо за помощь.
— 2010-й год. В Ладу Калину поставили первый Глонасс-приемник размером с утюг. В то же время Эппл выпускает плеер размером меньше спичечного коробка с цветным дисплеем и тачскрином.
Добавить foonk09 в Skype
Аватара пользователя
foonk
UNITрон
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:25
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: И снова парсинг

Сообщение DbIMok 08 апр 2011, 21:23

каков вопрос, таков ответ :ympeace:
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7