Такая ситуация: Работает скрипт сервер, занимается своими делами: подключает игроков, хранит их данные в массиве, итд. Внезапно, один из персонажей люто-яростно нападает на другого! Сервер убирает их с карты и выделяет им отдельный поток, в котором они могут спокойно подраться в походовом режиме(так задумано). После боя сервер должен обновить их данные в основном скрипте: одному добавить фраг, а второму статус смерти.
Пытаюсь реализовать это безобразие через префабы. Это нормально? Этих боев одновременно должно идти много.
И возникает вот такая проблема:
Есть значит префаб в проекте, это GameObject на котором висит скрипт Combat.js
Создаю его инстанс:
Server.js
- Код: Выделить всё
var test : int = 5; //тестовая переменная
function CharFight_test (fighter_one : String, fighter_two: String) {
var combat_prefab = Instantiate(combat_prefab, Vector3 (0, 0, 0), Quaternion.identity);
}
Combat.js
- Код: Выделить всё
var srv : Server;
srv = GetComponent (Server); //ссылка на основной скрипт Server.js
function Start () {
Debug.Log("Im combat instance!" ); //создался ли инстанс?
Debug.Log(srv.test); //переменная из скрипта Server.js
}
Инстанс создается, и на строке Debug.Log(srv.test); вылезает ошибка
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
И еще хотел спросить, как мне значения fighter_one, fighter_two передать из основного скрипта инстансу боя, чтобы этот инстанс "знал" кто в нем участвует.
Спасибо!