Выделение грани объекта прицелом

Программирование на Юнити.

Выделение грани объекта прицелом

Сообщение UnityWarm 05 апр 2011, 14:17

Помогите разобраться со скриптом.
Дан куб, прицел по центру экрана. Надо чтобы при наведении на куб выделялась грань на которую направлен прицел, и чтобы после того как прицел соскочит с грани выделение прекращалось.
UnityWarm
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 22:25

Re: Выделение грани объекта прицелом

Сообщение DbIMok 05 апр 2011, 14:25

UnityWarm писал(а):Помогите разобраться со скриптом.

где скрипт? это не "помогите разобраться", а "напишите за меня кто-нибудь" )
куб собрать из граней. дальше все элементарно.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Выделение грани объекта прицелом

Сообщение UnityWarm 05 апр 2011, 15:10

А у цельного выделить нельзя?
А так спасибо за "собрать из граней", не додумался)
UnityWarm
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 22:25

Re: Выделение грани объекта прицелом

Сообщение gnoblin 05 апр 2011, 15:16

Или можно попробовать дорисовывать грань сверху через класс GL
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Выделение грани объекта прицелом

Сообщение DbIMok 05 апр 2011, 15:22

или менять uv координаты вертексов, или временно отделять грань, или... еще масса вариантов
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Выделение грани объекта прицелом

Сообщение FunnyAlien 06 апр 2011, 18:15

Может так?
Создать куб в максе - каждую грань с'детачить.
Центрировать курсор.
OnMouseEnter - смена текстуры на новую.
OnMouseExit - смена текстуры на обычную.
Изображение
Аватара пользователя
FunnyAlien
UNIт
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:10
Откуда: Тюмень
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5