Всем привет! открываю очередную тему мозгодробилки)
основной смысл будет понятен по этому видео https://www.youtube.com/watch?v=dBcjHsT4EQo от пользователя этого форума Zolden
он использовал в одной из своих игр, подход аналогичный как он выразился системой параметров по starcraft
так вот моя цель создать некую систему в которой будут обрабатываться все параметры игрока
урезанное описание:
персонаж
хп, энергия, сопротивления (там всяким воздействия по типу меча льда и пламени)
оружия
урон разными воздействиями (те же мечи льды и пламя)
снаряжение
по факту те же самые параметры
интересует разные подходы к реализации подобной темы
а именно есть ли какие материалы или статьи по этой теме?
планируется создавать по ходу разработки дополнительные атрибуты, с минимальными переработками системы
каждое оружие имеет набор разных компонентов, для пистолета это основание, заряжающий механизм, прицел, ствол, рукоять, магазин...
и каждый из этих компонентов должен будет иметь свой некий набор атрибутов
получается что при каждом выстреле будет происходить суммирование всех компонентов оружия, с параметрами персонажа, и одетого снаряжения
естественно все будет кэшироватся, в момент изменения набора оружия и снаряжения
так вот суммированные параметры будут передаваться в контроллер получения урона, где будет все пере рассчитываться и наносится финальный урон
нужно все это организовать грамотно) физ урон имеет свой анти параметр физ урона, по итогу уменьшающий финальный физ урон...