Страница 1 из 1

Скрипт на смену скриптов

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 03:32
83939
В общем я создал скрипт , который меняет PlatformInputController на FPSIinputController по нажатию клавиши но есть одна проблема , при смене скриптов отключается Character Motor. А ведь я использовал его лишь в скрипте , где он должен отключаться по нажатию другой клавиши на секунду-другую...Вот скрипт:
Синтаксис:
Используется javascript
 private var ScriptOn : boolean = true;
function Update () {
        if (Input.GetKeyDown("v")) {
        ScriptOn = !ScriptOn;
        }
        TurnScriptOn ();
}
function TurnScriptOn () {
        if (ScriptOn) {
                GetComponent(PlatformInputController).enabled = true;
                GetComponent(FPSInputController).enabled = false;
        }
        else {
                GetComponent(PlatformInputController).enabled = false;
                GetComponent(FPSInputController).enabled = true;
        }
}

Re: Скрипт на смену скриптов

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 18:22
immeasurability
если в режиме проигрывания отключая в ручную и включая эти скрипты не отключается (Character Motor) значит где то еще скрипт который делает это...

Re: Скрипт на смену скриптов

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 20:46
83939
immeasurability писал(а):если в режиме проигрывания отключая в ручную и включая эти скрипты не отключается (Character Motor) значит где то еще скрипт который делает это...

Во время предосмотра вообще ни один скрипт у меня изменить нельзя...может как нибудь можно заставить CharacterMotor переключиться...

Re: Скрипт на смену скриптов

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 13:02
immeasurability
83939 писал(а):Во время предосмотра вообще ни один скрипт у меня изменить нельзя...может как нибудь можно заставить CharacterMotor переключиться...


ты с начало отключи все скрипты которые влияют на них (тот что ты в теме выложил)

Re: Скрипт на смену скриптов

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 13:48
83939
immeasurability писал(а):ты с начало отключи все скрипты которые влияют на них (тот что ты в теме выложил)


У меня есть скрипт , где при ударах на время анимации отключается CaracterMotor (Чтобы герой не двигался во время удара)


Кусочек скрипта где Character motor(Он же CharMot) отключается при отключении PlatformIC (Он же _Control)
Синтаксис:
Используется csharp
 StartCoroutine("AttackController");
                 if (!_Control.enabled)
        {
            CharMot.enabled = false;
        }
        else
        {
            CharMot.enabled = true;
        }



Я понимаю , что раз уж PlatformIC отключен , значит и CharacterMotor не включится , но все же , как я уже писал, можно ли его как нибудь заставить переключиться???

Re: Скрипт на смену скриптов

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 17:12
83939
immeasurability писал(а):
ты с начало отключи все скрипты которые влияют на них (тот что ты в теме выложил)



Я решил проблему , пошёл более сложным путем , я сделал копию Character Motor (Character Motor 1) и поставил его для FPSIC И во время работы PlatformIC CharacterMotor 1 отключается , а просто CharacterMotor включается и наоборот...