Где-то в void Start() пишешь:
Используется csharp
if(!PlayerPrefs.HasKey("DTime"))
PlayerPrefs.SetString("DTime", DateTime.Now.ToString());
Где-то в Update пишешь:
Используется csharp
TimeSpan dif = DateTime.Now.Subtract(DateTime.Parse(PlayerPrefs.GetString("DTime")));
if (dif.Hours >= 72)
{
//Тут начисляешь бонус.
}
Можешь сделать отдельный класс чтобы все это дело проверять. Можно сделать метод и вызывать его через InvokeRepeating в котором проверяется не прошло ли 72 часа (если не хочешь в Update делать).
Используется csharp
void Start ()
{
if(!PlayerPrefs.HasKey("DTime"))
PlayerPrefs.SetString("DTime", DateTime.Now.ToString());
}
void Update ()
{
TimeSpan dif = DateTime.Now.Subtract(DateTime.Parse(PlayerPrefs.GetString("DTime")));
if (dif.Hours >= 72)
{
//Начисляем бонус.
}
}
ЗЫ. Не забудьте про using System;