V-Sync

Программирование на Юнити.

V-Sync

Сообщение dtntr 22 мар 2011, 23:45

Как в Unity включить вертикальную синхронизацию?
Михайлов Дмитрий
skype: Dtntrr
icq: 168121770
e-mail: _ultradma@mail.ru
_ttp://vkontakte.ru/#/id28379000
Мой законченный проект: _ttp://www.kongregate.com/games/Dmitrii ... oll-bomber
dtntr
UNITрон
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:16
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: V-Sync

Сообщение Zaicheg 23 мар 2011, 00:01

Edit -> Project Settings -> Quality -> Sync To VBL
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: V-Sync

Сообщение JugadorGL 23 мар 2011, 22:00

А программно? Перебрал всё что есть в классе Screen, нашёл только как считать значение.
JugadorGL
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:00

Re: V-Sync

Сообщение DbIMok 23 мар 2011, 22:27

настроить и переключать QualitySettings
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: V-Sync

Сообщение JugadorGL 23 мар 2011, 22:53

DbIMok писал(а):настроить и переключать QualitySettings

Не, такой вариант не катит. Игрушка без синхронизации на некоторых системах неадекватно почему-то себя ведёт, поэтому синхронизация стоит во всех настройках. В тоже время хочу выставить настройки графики по умолчанию соответствующие железу, поэтому хочу при первом запуске отключить синхронизацию и по текущему фреймрейту определить максимально возможное качество при приемлемом уровне ФПС.
Канешн можно считывать название видеокарты, но боюсь даже представить какой длины это будет список всех возможны на сегодняшний день видиков 8-|
JugadorGL
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:00

Re: V-Sync

Сообщение DbIMok 23 мар 2011, 23:17

ну, запустили на 1 уровне настроек с выключенным VBL, замерили свой FPS, переключились на нужный из 5 оставшихся с включенными VBL. есть еще Application.targetFrameRate но это конечно не то. вместо названия карты можно ориентироваться на SystemInfo.graphicsPixelFillrate
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: V-Sync

Сообщение JugadorGL 24 мар 2011, 00:15

DbIMok писал(а): вместо названия карты можно ориентироваться на SystemInfo.graphicsPixelFillrate

о, спасибо за наводку, я как-то не подумал об этом. почему-то подумал что это пропускная способность памяти. думаю для моих целей самое оно :)
JugadorGL
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:00

Re: V-Sync

Сообщение dtntr 07 апр 2011, 00:41

В билде для webplayer`a V-Sync отключен, а если я играю в окне, частота обновления кадров всегда около 60. Очень похоже на частоту обновления монитора. Это можно как нибудь исправить?
Михайлов Дмитрий
skype: Dtntrr
icq: 168121770
e-mail: _ultradma@mail.ru
_ttp://vkontakte.ru/#/id28379000
Мой законченный проект: _ttp://www.kongregate.com/games/Dmitrii ... oll-bomber
dtntr
UNITрон
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:16
Откуда: Тверь
  • ICQ


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5