Как сделать при направлении Главного героя и нажатии F и если напротив игрока есть какой то объект, то он с помощь райкаста (вроди бы) отнимает переменную, в данном случае curhp. Так как это сдлеать?
Последний раз редактировалось HacKeR 16 мар 2011, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
HacKeR писал(а):теперь более менее понял. как занести этот объект на который рейкат попал? Понял что только RayCastHit...
Я вам настоятельно рекомендую взять небольшой перерыв и почитать документацию недели четыре, а уже потом задавать вопросы на форуме, если таковые останутся.
if(Physics.Raycast(transform.position, -Vector3.up, out hit, 100.0F)){
target = hit.gameObject;
ошибка [syntax=]Assets/Script/playerAttack.cs(29,38): error CS1061: Type `UnityEngine.RaycastHit' does not contain a definition for `gameObject' and no extension method `gameObject' of type `UnityEngine.RaycastHit' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)[/syntax]