Помогите с уроном [Решено]

Программирование на Юнити.

Помогите с уроном [Решено]

Сообщение HacKeR 16 мар 2011, 00:34

Как сделать при направлении Главного героя и нажатии F и если напротив игрока есть какой то объект, то он с помощь райкаста (вроди бы) отнимает переменную, в данном случае curhp. Так как это сдлеать?
Последний раз редактировалось HacKeR 16 мар 2011, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
HacKeR
UNIверсал
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:14

Re: Помогите с уроном

Сообщение Zaicheg 16 мар 2011, 00:54

:-o :-o :-o :-o
Делаете Raycast, отнимаете переменную.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Помогите с уроном

Сообщение HacKeR 16 мар 2011, 09:49

можно пример на референсе?
HacKeR
UNIверсал
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:14

Re: Помогите с уроном

Сообщение seaman 16 мар 2011, 12:10

Читай документацию - там полно примеров:
http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/Physics.Raycast.html
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Помогите с уроном

Сообщение HacKeR 16 мар 2011, 12:21

теперь более менее понял. как занести этот объект на который рейкат попал? Понял что только RayCastHit...
HacKeR
UNIверсал
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:14

Re: Помогите с уроном

Сообщение Zaicheg 16 мар 2011, 12:26

HacKeR писал(а):теперь более менее понял. как занести этот объект на который рейкат попал? Понял что только RayCastHit...

Я вам настоятельно рекомендую взять небольшой перерыв и почитать документацию недели четыре, а уже потом задавать вопросы на форуме, если таковые останутся.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Помогите с уроном

Сообщение HacKeR 16 мар 2011, 15:39

делаю так, но ничего не происходит:(
Синтаксис:
Используется csharp
public GameObject target;
public RaycastHit hit;

                    void Update () {
                        if (target == null)
                        {
if (Physics.Raycast (transform.position, -Vector3.up, hit)) {
target = hit.GameOblect;
}
}

 
HacKeR
UNIверсал
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:14

Re: Помогите с уроном

Сообщение WhiteDevil 16 мар 2011, 16:06

hit.collider.gameObject

+ у тебя направление неверное
Последний раз редактировалось WhiteDevil 16 мар 2011, 17:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
WhiteDevil
UNIверсал
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:55

Re: Помогите с уроном

Сообщение HacKeR 16 мар 2011, 16:22

сделал так
Синтаксис:
Используется csharp
if (Physics.Raycast(transform.position, -Vector3.up, out hit, 100.0F)){
                        target = hit.gameObject;

ошибка
[syntax=]Assets/Script/playerAttack.cs(29,38): error CS1061: Type `UnityEngine.RaycastHit' does not contain a definition for `gameObject' and no extension method `gameObject' of type `UnityEngine.RaycastHit' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)[/syntax]
HacKeR
UNIверсал
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:14

Re: Помогите с уроном

Сообщение HacKeR 16 мар 2011, 17:25

всё. Решил :
Синтаксис:
Используется csharp
if (Physics.Raycast(transform.position, transform.forward, out hit, 5.0F)){
                        target = hit.collider.gameObject;
                        }
HacKeR
UNIверсал
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:14


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10