Синтаксис:
Используется csharp
public class CLASS1
{
public string aadadada1;
public int aadadada2;
public GameObject aadadada3;
...
}
{
public string aadadada1;
public int aadadada2;
public GameObject aadadada3;
...
}
Достаточно много таких публичных переменных.
И обьектов с таким классом на сцене очень много (300 - 500 где то).
К этим обьектам идет частое обращение из других скриптов, вернее к публичным переменным этого класса.
Знаю, много public переменных пагубно влияет на производительность. Может вместо этих переменных сделать один public массив List<object>, и зная ключ массива из других скриптов обращаться непосредственно к массиву?
Или просто сделать все переменные приватными и создать public функцию, по запросу которой берется нужная переменная?
Например:
Синтаксис:
Используется csharp
List<object> list;
public void Get(int i)
{
return list[i];
}
public void Get(int i)
{
return list[i];
}
Как то так. Как хорошо оптимизировать это дело? Думаю понятно объяснил.