Придание телу импульса

Программирование на Юнити.

Придание телу импульса

Сообщение mamant31 14 мар 2011, 01:10

В-общем, есть цилиндр, перед ним сфера, именованная bulSpawn, и сфера, которую надо из этого цилиндра вытолкнуть. При этом силу толчка контролировать задержкой нажатия ЛКМ.
Синтаксис:
Используется csharp
               
if (Input.GetMouseButtonDown(0))
{
        shootTime = Time.time;
}
if (Input.GetMouseButtonUp(0))
{
        GameObject bullet = (GameObject)Instantiate(bulletPrefab, GameObject.Find("bulSpawn").transform.position, transform.rotation);
        Vector3 vect = (gameObject.transform.forward + gameObject.transform.up) * 0.5f;
        bullet.rigidbody.AddForce(vect * Mathf.Min(2, Time.time - shootTime) * 2f, ForceMode.Acceleration);
}
 


Вот что получилось у меня, но почему-то скорость никак не увеличивается. Может кто знает, в чем может быть проблема?
mamant31
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 20:37

Re: Придание телу импульса

Сообщение Ert Donuell 15 апр 2011, 13:09

Замените "Min" на "Max", а то у Вас постоянно двойка выходит)
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9