Как получить значение переменной живущей в другом скрипте я разобрался:
Синтаксис:
Используется csharp
GameObject player = GameObject.Find("skylancer");
Component PlayerScript = player.GetComponent("Player");
float exampleVar = PlayerScript.var;
Как не крутил это дело, а присвоить переменную нужному скрипту не получается.
Есть иные варианты решения проблемы. К примеру хранить в скрипте, генерящим ситуацию, переменную с таким же именем, что и в скрипте управления. При генерации ситуации выставлять ее в true, скрипт управления по апдейту будет все время чекать из скрипта ситуации как там дела с этой переменной, и когда она станет true, то он заблочит управление. Выглядит очень анально, но работать будет.
Второй вариант это сохранять данные о ситуации наружу в .xml, скрипт управления будет чекать этот .xml по апдейту и блочить инпут, когда появятся нужные данные.
Как по мне, это все лишнее и должен быть способ тупо присвоить переменной на другом скрипте значение, но нарыть функцию позволяющую это пока не удается.
Помогите, друзья, советом.