смена камер

Программирование на Юнити.

смена камер

Сообщение HacKeR 12 мар 2011, 16:04

Как сделать смену камеры при входе в триггер? Должно быть так: При загрузке уровня есть несколько неподвижных камер. При прохождении через триггер 1 камера выключается а 2 включается. как это сделать?
HacKeR
UNIверсал
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:14

Re: смена камер

Сообщение Zaicheg 12 мар 2011, 16:48

странный вопрос. вариант:
public GameObject myCameraA; public GameObject myCameraB;
OnTriggerEnter(...) { myCameraA.active = false; myCameraB.active = true; }
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: смена камер

Сообщение HacKeR 12 мар 2011, 17:20

но проект по Resident Evil 1. Там будет очень много камер:)
HacKeR
UNIверсал
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:14

Re: смена камер

Сообщение Zaicheg 12 мар 2011, 17:31

С много камер это будет прекрасно работать.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: смена камер

Сообщение Paul Siberdt 12 мар 2011, 17:31

(popcorn)

Зачем вам менять камеры, когда можно менять настройки одной единственной?
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: смена камер

Сообщение HacKeR 12 мар 2011, 17:32

Zaicheg писал(а):С много камер это будет прекрасно работать.

всмысле делать так:
в скрипте cameraView делать геймобжекты а в скрипте например Trigger делать OnTriggerEnter?
HacKeR
UNIверсал
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:14

Re: смена камер

Сообщение HacKeR 12 мар 2011, 17:33

Paul Siberdt писал(а):(popcorn)

Зачем вам менять камеры, когда можно менять настройки одной единственной?

просто как то не так будет через перетаскивание камеры...
HacKeR
UNIверсал
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:14

Re: смена камер

Сообщение Paul Siberdt 12 мар 2011, 17:36

Как-то не как? Управлять стописятом камер лучше, чем менять позицию-ориентацию-фов одной?

Знаете, вот в шутерах камера всегда одна и ее постоянно перетаскивают, в каждом кадре :)

Смысл нескольких камер имеется в случае, когда картинка собирается из кусков, имеет вложения или обрабатывается пост-эффетами.
Смысл держать отдельную камеру для машины, для пешехода, для вертолета, скажем, в GTA, довольно нелепа.
Смысл держать в сцене десятки рельсовых и статических камер в играх, типа ResidentEvil и SilentHill, абсурдна.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: смена камер

Сообщение HacKeR 12 мар 2011, 17:40

Paul Siberdt писал(а):Как-то не как? Управлять стописятом камер лучше, чем менять позицию-ориентацию-фов одной?

Знаете, вот в шутерах камера всегда одна и ее постоянно перетаскивают, в каждом кадре :)

знаю:) Просто задавать новые координаты каждый раз будет долго и мучительно.

Вопрос: есть 2 скрипта CamView и Trigger. в CamViw заданы 2 камеры. в Trigger функция он триггер ентер и CamView.Camera1.active =false; и CamView.Camera2.active = true;

выдаёт ошибку что Camera1 и Camera2 не есть static. Если делаю в CamView эти геймобжекты статик, то переключение не работает....
HacKeR
UNIверсал
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:14

Re: смена камер

Сообщение Zaicheg 12 мар 2011, 17:40

HacKeR писал(а):всмысле делать так:
в скрипте cameraView делать геймобжекты а в скрипте например Trigger делать OnTriggerEnter?

Вы не понимаете как работать с событиями триггеров и геймобъектами из скриптов? Тогда вам стоит посвятить несколько дней самостоятельному изучению основ Unity.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: смена камер

Сообщение HacKeR 12 мар 2011, 17:46

Zaicheg писал(а):
HacKeR писал(а):всмысле делать так:
в скрипте cameraView делать геймобжекты а в скрипте например Trigger делать OnTriggerEnter?

Вы не понимаете как работать с событиями триггеров и геймобъектами из скриптов? Тогда вам стоит посвятить несколько дней самостоятельному изучению основ Unity.

не это я знаю. просто выводится ошибка постом выше.
HacKeR
UNIверсал
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:14

Re: смена камер

Сообщение Paul Siberdt 12 мар 2011, 17:47

Есть совет:

Расставляйте свою тыщу камер, бросайте их в объект-родитель, далее на старте, читайте из родителя все камеры и на основе нужных параметров создавайте массив позиций/ротаций и так далее. После этого все камеры убиваете и пользуете одну единственную.

В будущем этот механизм можно перенести в эдитор-скрипт и уже заранее создать нужный массив, а камеры убирать в бэкапный префаб.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: смена камер

Сообщение HacKeR 12 мар 2011, 17:55

Paul Siberdt писал(а):Есть совет:

Расставляйте свою тыщу камер, бросайте их в объект-родитель, далее на старте, читайте из родителя все камеры и на основе нужных параметров создавайте массив позиций/ротаций и так далее. После этого все камеры убиваете и пользуете одну единственную.

В будущем этот механизм можно перенести в эдитор-скрипт и уже заранее создать нужный массив, а камеры убирать в бэкапный префаб.

спасибо, но как убрать проблему с static?
HacKeR
UNIверсал
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:14

Re: смена камер

Сообщение Paul Siberdt 12 мар 2011, 18:00

У вас проблема не в статике, а в чем-то другом. Присмотритесь к своему коду :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: смена камер

Сообщение HacKeR 12 мар 2011, 18:04

куски кода:
CamView
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class CamView : MonoBehaviour {
public  GameObject Camera2;
public  GameObject Camera1;

Trigger
Синтаксис:
Используется csharp
void OnTriggerEnter()
              {
CamView.Camera1.active = true;
CamView.Camera2.active = false;
        }
HacKeR
UNIверсал
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:14

След.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


cron