Zaicheg писал(а):С много камер это будет прекрасно работать.
Paul Siberdt писал(а):(popcorn)
Зачем вам менять камеры, когда можно менять настройки одной единственной?
Paul Siberdt писал(а):Как-то не как? Управлять стописятом камер лучше, чем менять позицию-ориентацию-фов одной?
Знаете, вот в шутерах камера всегда одна и ее постоянно перетаскивают, в каждом кадре
HacKeR писал(а):всмысле делать так:
в скрипте cameraView делать геймобжекты а в скрипте например Trigger делать OnTriggerEnter?
Zaicheg писал(а):HacKeR писал(а):всмысле делать так:
в скрипте cameraView делать геймобжекты а в скрипте например Trigger делать OnTriggerEnter?
Вы не понимаете как работать с событиями триггеров и геймобъектами из скриптов? Тогда вам стоит посвятить несколько дней самостоятельному изучению основ Unity.
Paul Siberdt писал(а):Есть совет:
Расставляйте свою тыщу камер, бросайте их в объект-родитель, далее на старте, читайте из родителя все камеры и на основе нужных параметров создавайте массив позиций/ротаций и так далее. После этого все камеры убиваете и пользуете одну единственную.
В будущем этот механизм можно перенести в эдитор-скрипт и уже заранее создать нужный массив, а камеры убирать в бэкапный префаб.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6