Телепорт в заданное место [РЕШЕНО]

Программирование на Юнити.

Телепорт в заданное место [РЕШЕНО]

Сообщение dondublon 12 мар 2011, 15:45

Вопрос наверно простейший для тех кто знает, но я не нашел решения.

Имеется две (пока) сцены, и телепорты для переноса игрока между сценами.
Когда делаю LoadLevel, после этого игрок оказывается в том месте уровня, где First Person Controller находится в design time. А я хочу, чтобы он оказывался у соответствующего телепортера.
Как задать игроку координаты после загрузки уровня?
Код:
Синтаксис:
Используется csharp
            Application.LoadLevel(SceneName);
            FPC.transform.position = GameObject.Find(obj_name).transform.position;
 

Где FPC - это First Person Controller, GameObject.Find(obj_name) отрабатывает нормально.
Вторая строчка не действует, как сделать?
Последний раз редактировалось dondublon 12 мар 2011, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
dondublon
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 10:28
Откуда: Уфа

Re: Телепорт в заданное место

Сообщение Neodrop 12 мар 2011, 16:05

Открываем глаза и видим в справке метод : OnLevelWasLoaded
Вот в нём то и перемещаем вашего игрока.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Телепорт в заданное место

Сообщение dondublon 12 мар 2011, 16:22

Точно, проглядел.
Спасибо большое!
dondublon
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 10:28
Откуда: Уфа


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11