прошу ногами не пинать, запутался в кватернионах, позициях и скриптинг-референсе,
как получить новую позицию, если текущую подвинуть в заранее определенном направлении на заранее известное расстояние. Именно получить Vector3, а не подвинуть объект
BlackMamba писал(а):как получить новую позицию, если текущую подвинуть в заранее определенном направлении на заранее известное расстояние
alexz писал(а):Такое в школе проходят в классе 8–9. Сложение векторов называется: AB + BC = AC. Найти вектор AC, если AB и BC известны.
BlackMamba писал(а):alexz писал(а):Такое в школе проходят в классе 8–9. Сложение векторов называется: AB + BC = AC. Найти вектор AC, если AB и BC известны.
vekctor3 - это, вроде как, и не вектор даже : Vector3(x,y,z) - где вы тут нашли координаты второй точки вектора? вектор же двумя точками задается? Ну даже, если это (0,0,0), вы меня, наверно, не правильно поняли, исходя их вашей формулы мне нужно найти точку С.
Вектор в пространстве от координат точки в пространстве отличается только названием.
seaman писал(а):Вектор в пространстве от координат точки в пространстве отличается только названием.
Ну не совсем. Для координат, например, не определено векторное произведение...
Скорее так - положение точки в пространстве можно задать вектором.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13