Дождливая погода

Программирование на Юнити.

Дождливая погода

Сообщение PetkaGtA 07 мар 2011, 17:33

Меня мучает один вопрос. Как реализовать массовую замену шейдеров? Например у меня есть большая карта и в определенные моменты на ней идет дождь также у меня есть несколько шейдеров с отражениями в реальном времени и я хочу чтобы когда идет дождь поверхность становилась мокрой а когда его нет шейдеры заменялись теми что были раньше. Как это реализовать?
PetkaGtA
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 10:05

Re: Дождливая погода

Сообщение wwtarasww 07 мар 2011, 20:59

можно попробавать анимировать материал...
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
wwtarasww
UNIт
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:19
Откуда: Ukraine

Re: Дождливая погода

Сообщение Neodrop 07 мар 2011, 21:41

Shader replacement
Смотрим в ресурсах на http://www.unity3d.com
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Дождливая погода

Сообщение PetkaGtA 08 мар 2011, 11:07

Neodrop писал(а):Shader replacement
Смотрим в ресурсах на http://www.unity3d.com

а собственно укажите так сказать ткните носом строчку в скриптах которая мне нубу объяснит что к чему?
PetkaGtA
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 10:05


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5