Помощь по префабам

Программирование на Юнити.

Помощь по префабам

Сообщение iluxa 04 мар 2011, 21:40

Нужен примерно такой скрипт: при наведения прицела на префаб (а точнее на одну из его частей) в определенные переменные загоняются координаты именно префаба, а не его части. Можете помочь/показать основные функции/дать пинка на подходящий урок?
iluxa
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 21:17

Re: Помощь по префабам

Сообщение Paul Siberdt 04 мар 2011, 21:48

transform.root выдает нижний родительский трансформ от дочернего. Соотвественно, transform.root.position - координаты "главного папы" любого объекта в иерархии.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Помощь по префабам

Сообщение iluxa 06 мар 2011, 22:04

Спасибо. Можете еще объяснить, как работает raycast (например, как задается направление луча) или дать урок по нему?
iluxa
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 21:17

Re: Помощь по префабам

Сообщение Paul Siberdt 06 мар 2011, 22:25

В документации ( Scripting Reference ) в справке по Physics.Raycast представлены все возможные примеры трассировки лучиком.
Гляньте еще структуру RaycastHit ( ссылку в той же справке найдете )

Направление луча задается дирекшен-вектором, который не что иное, как обычный вектор, чаще нормализованный, а в вопросах трассировки, чаще вообще разжеванный до Vector3.up, forward и так далее... (все найдете в справке по рейкасту)

Имхо лучших примеров, чем в документации, трудно отыскать ( это когда примеры там есть :D )
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7