Синтаксис:
Используется csharp
property GUISkin pSkin;
void onGUI{
GUI.skin = pSkin;
......
void onGUI{
GUI.skin = pSkin;
......
Так работает, но мне это не подходит. Потому-что мой интерфейс построен на xml. В которой пользователь может задать стил. Выглядит это так.
Синтаксис:
Используется xml
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<Xml>
<Interface>
<Image image="top" x="100" y="0" />
<Image image="logo" x="0" y="0" />
<Button text="Кнопка" x="100" y="200" width="100" height="50" skin="DefaultGuiSkin">
<Open name="Window1" />
</Button>
</Interface>
.......
<Xml>
<Interface>
<Image image="top" x="100" y="0" />
<Image image="logo" x="0" y="0" />
<Button text="Кнопка" x="100" y="200" width="100" height="50" skin="DefaultGuiSkin">
<Open name="Window1" />
</Button>
</Interface>
.......
Соответственно я знаю только название скина. Как мне подключить скин в GUI, зная только его название?
p.s У меня была похожая проблема с текстурами. Я решил её, таким образом.
Синтаксис:
Используется csharp
.....
property Texture2D pTexture = Resources.Load("Images/" + pItemArr.Attributes["image"].Value) as Texture2D;
...
property Texture2D pTexture = Resources.Load("Images/" + pItemArr.Attributes["image"].Value) as Texture2D;
...
Неужто и скин тоже так придется грузить из папки "Resources" или есть иной подход?