В каком редакторе пишете скрипты?
Большинство из тех, с которыми работает
Юнити не сохраняют в кодировке, корректно содержащей русские шрифты. То есть ремарки писать можно, а строковые переменные нет.
Разве что
Visual Studio можно нормально настроить, чтобы не только в
utf-8 сохраняла.
Мне особо заниматься текстом не приходится, поэтому я храню строковые переменные в общедоступном массиве и беру их оттуда для скриптов, выводящих русский текст.
То есть, подробнее малость:
Есть у меня ГО
GlobalsНа нём висит скрипт
Globals.jsВ скрипте есть переменная var
RussianLang : String[];
В него я руками загоняю столько строк, сколько мне нужно.
Из скриптов пишу :
- Код: Выделить всё
var myString : String;
var myString1 : String;
...
var myString25 : String;
var gl : Globals;
function Start()
{
gl = GameObject.FindObjectOfType(Globals); // так как это единственный скрипт типа Globals во всей сцене, то найти его просто.
myString = gl.RussianLang[0];
....
myString25 = gl.RussianLang[25];
}
Это код-пример, можно написать покрасивее.
Естественно не забываем создать свой GUISkin и добавить в него настоящий русский шрифт и перед выводом на экран, в OnGUI писать GUISkine = (наш скин), предварительно включённый в проект.