Разрушение предметов...помогите!

Программирование на Юнити.

Разрушение предметов...помогите!

Сообщение wwtarasww 28 фев 2011, 22:09

Может кто имеет скрипт разрушения предметов? скрипты из анг. форума не работают...очень нужно! помогите моему проекту, хотяб направление, или как етот скрипт написать!
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
wwtarasww
UNIт
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:19
Откуда: Ukraine

Re: Разрушение предметов...помогите!

Сообщение summoning 28 фев 2011, 23:07

что вы подразумеваете под разрушением?
а лучше пройдите туториалы
Аватара пользователя
summoning
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 07:53

Re: Разрушение предметов...помогите!

Сообщение wwtarasww 28 фев 2011, 23:28

да я уже везде искал...
Разрушение - разделение на маленкие кусочки
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
wwtarasww
UNIт
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:19
Откуда: Ukraine

Re: Разрушение предметов...помогите!

Сообщение Shi 01 мар 2011, 09:22

Вы нас обманываете, вы искали не везде. http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=5&t=3642&p=30442&hilit=Vase#p30442 По приведенной ссылке есть разные решения, и как минимум одно (VaseBreak) гарантированно работает в 3.2. (причем эта ссылка на форуме появлялась дважды, а так же присутствуют и другие решения, но их я не пробовал, поэтому о работоспособности сказать ничего не могу)
Аватара пользователя
Shi
UNITрон
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Разрушение предметов...помогите!

Сообщение wwtarasww 01 мар 2011, 17:38

он не совсем мне подходит...там целый обект заменяется раздробленим, хотя ето наверное единствений виход но я видел еще такой: http://forum.unity3d.com/threads/57994-Simple-Fracture-Script-v-1.01
но там ошибка: неизвестний индетификатор...
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
wwtarasww
UNIт
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:19
Откуда: Ukraine

Re: Разрушение предметов...помогите!

Сообщение ScorpionMax 01 мар 2011, 20:33

wwtarasww писал(а):он не совсем мне подходит...там целый обект заменяется раздробленим, хотя ето наверное единствений виход но я видел еще такой: http://forum.unity3d.com/threads/57994-Simple-Fracture-Script-v-1.01
но там ошибка: неизвестний индетификатор...


:-? смотря какие степени разрушения будут. использовать можно и то и другое, но с вазой рулит, там действие физики допустим кубика, при падении с высоты разбивает вазу.
3D max 2011, Photoshop CS и CS5. Game Develop Unity3D...
Аватара пользователя
ScorpionMax
UNIт
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:51

Re: Разрушение предметов...помогите!

Сообщение wwtarasww 01 мар 2011, 21:10

значит мне нужно моделить еще и по кусочкам...ето меня не радует но другова вихода нет. :( :( :(
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
wwtarasww
UNIт
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:19
Откуда: Ukraine

Re: Разрушение предметов...помогите!

Сообщение Shi 01 мар 2011, 21:18

ScorpionMax писал(а): там действие физики допустим кубика, при падении с высоты разбивает вазу.

Не очень понял эту фразу, но в примере с Вазой при коллизии коллайдера (не важно с чем и какого, достаточно только чтобы сила удара была больше заданной), старый объект удаляется, а на его месте создается другой, из префаба, состоящий из частей (неважно каких). Предполагаю, что и в Simple-Fracture-Script используется улучшенная версия подобного подхода. На форуме так же мелькала тема с несколько иным, но зрелищным вариантом http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=80&t=3732&p=31174&hilit=APEX#p31174, и с вообще другим подходом http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=89&t=3589&p=30386&hilit=%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81#p30386
Ищите и обрящете. На самом деле главная и самая полезная для вас фраза была
summoning писал(а):что вы подразумеваете под разрушением?
Аватара пользователя
Shi
UNITрон
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Разрушение предметов...помогите!

Сообщение wwtarasww 01 мар 2011, 21:52

спасибо!, но а что такое "APEX"?
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
wwtarasww
UNIт
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:19
Откуда: Ukraine

Re: Разрушение предметов...помогите!

Сообщение seaman 01 мар 2011, 23:33

Грубо говоря - расширенный PhysX...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Разрушение предметов...помогите!

Сообщение Neodrop 01 мар 2011, 23:50

Нет. Это система разрушений скорее.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разрушение предметов...помогите!

Сообщение seaman 02 мар 2011, 07:30

Мда. А как же APEX Clothing, APEX Vegetation, APEX Turbulence?
УДК постепенно полностью отказываются от PhysX и переходят на APEX. Если бы в Апексе не было фишек Физикса этого бы не происходило...
APEX это на самом деле сильно видоизмененный и расширенный PhysX. Основное позиционируемое отличие: PhysX был ориентирован на программистов, APEX ориентирован на художников:
http://developer.nvidia.com/object/apex.html
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Разрушение предметов...помогите!

Сообщение Neodrop 02 мар 2011, 07:37

Эхх.. Дорогой мой, объясните мне сирому, как это физика может быть ориентирована на художников? :-?
С каких это пор, художники научились не то, чтобы управлять ею, но и нормально понимать? Я не хочу обидеть художников, но Цезарю - цезарево.

Хотя, про развитие PhysX->Apex соглашусь. Это просто новая форма Физикса.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разрушение предметов...помогите!

Сообщение seaman 02 мар 2011, 07:39

Ну вот этого я не знаю. Говорю, что Нвидиа пишет...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Разрушение предметов...помогите!

Сообщение Pchelovod 02 мар 2011, 08:53

Эхх.. Дорогой мой, объясните мне сирому, как это физика может быть ориентирована на художников?

Посмотрев ссылку http://developer.nvidia.com/object/apex.html, понял :) Вся фишка в том, что там еще есть студия, для визуальной настройки разрушения.
Pchelovod
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 08:13
Откуда: Украина (Донецк)

След.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2