А вы справку то открывать пробовали? Вот это что такое? CharacterController.OnControllerColliderHit И группа наследованных методов типа OnCollisionEnterкоторые работают, чтобы там вам ни казалось.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Мне не "казалось" - я же написал, что у меня не работает. Значит я пробовал и знаю, о чем говорю. Значит у меня такой случай. Помощи не надо, я свою проблему обошёл по другому.
Не работает потому что неправильно используете. Практически наверняка скрипт висит не там, где висит ЧК. А за грубость на форуме, наказывают. Пока это только намёк. Но последний.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Я через Move двигал. И я говорю о OnCollisionEnter -- о том, что он срабатывает в моих тестах для обычных коллайдеров, но не срабатывает для CharacterController. Ну и при связке "коллайдер+CC на одном ГО" срабатывает.
Дык ведь CharacterController никогда не слал ивенты OnTrigger и OnCollision. У него вроде и объема нет физического... если бросить кубик на CC, столкновение будет эдакое логическое, а не как между двумя ригдбодями... ладно, фигня-мигня