AI для мобов (врагов)
Добавлено: 16 ноя 2015, 13:55
Пытаюсь сделать AI чуть более интересный чем движение по оси X по прямой. Запутался.
На Asset Store есть куча отдельных модулей для AI и не понятно как это всё вместе должно работать?
В каком порядке их надо ставить на сцену (на юнита) и настраивать?
Допустим Advanced AI Pro - классный ассет по логике юнита но нет поддержки анимаций Mechanim, только Legacy (
Pathfinding Pro - хорошая библиотека для подзадачи поиска пути... но как на ней сделать например чтобы моб переключал оружие по ситуации?
RAIN - бесплатная альтернатива для создания Navmesh но тоже надо что-то дописывать из коробки не работает....
Вот если бы их все три объединить и чтобы это не занимало более 50 мегабайт (для мобильных игры пишем)...
Есть у кого-то рабочий пример или инструкция? Или хотя бы алгоритм действий в каком порядке их делать?
Допустим нужно чтобы юнит имел несколько типов поведения, умел использовать оружие (на нём скрипт) и правильные анимации из Humanoid.
На Asset Store есть куча отдельных модулей для AI и не понятно как это всё вместе должно работать?
В каком порядке их надо ставить на сцену (на юнита) и настраивать?
Допустим Advanced AI Pro - классный ассет по логике юнита но нет поддержки анимаций Mechanim, только Legacy (
Pathfinding Pro - хорошая библиотека для подзадачи поиска пути... но как на ней сделать например чтобы моб переключал оружие по ситуации?
RAIN - бесплатная альтернатива для создания Navmesh но тоже надо что-то дописывать из коробки не работает....
Вот если бы их все три объединить и чтобы это не занимало более 50 мегабайт (для мобильных игры пишем)...
Есть у кого-то рабочий пример или инструкция? Или хотя бы алгоритм действий в каком порядке их делать?
Допустим нужно чтобы юнит имел несколько типов поведения, умел использовать оружие (на нём скрипт) и правильные анимации из Humanoid.