Ровновесие и баланс!

Программирование на Юнити.

Ровновесие и баланс!

Сообщение rc2f6 10 фев 2011, 17:57

Хочу сделать чтоб держал ровновесие на двух колёсах, типа как не просто выравнивался, а падая вперёд или назад пытался сбалансировать, как роботы на двух колёсах.
И получилось вот что а хочется чтоб плавно выравнивал, типа как балансировал.
http://download63.files.mail.ru/1RWDHI/de3b219bc926646818c36a0ad3ae9da9/WebPlayer.unity3d
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class vestibularBot : MonoBehaviour
{
        private RaycastHit hit;
       
        void Start ()
        {

        }

        void Update ()
        {

                if(Physics.Raycast(new Vector3(transform.position.x, 500, transform.position.z), new Vector3(0, -1, 0), out hit, 500))
                {
                        Quaternion q = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, hit.normal);
                        Quaternion newRot = q * Quaternion.AngleAxis(transform.rotation.eulerAngles.y, Vector3.up);
                        transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, newRot, 0.5f);
                }
        }
}
 
Изображение
Аватара пользователя
rc2f6
UNIт
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:19

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7