Сразу всем станет легче.
<имя_объекта>.<имя_атрибута> - нормальный ООП подход...
на что мне вешать скрипт, который не имеет непосредственного отношения ни к одному объекту в сцене
fallenart писал(а):Например, служебный скрипт, который что-то там сетит (например, я хочу процедурно генерить объекты). На абстрактный GameObject? Т.е. как мне получить доступ к глобальному циклу, минуя какие-либо объекты.
Кстати, мегаидиотизм, что при наличии GameObject.Find("<имя_объекта>") в сцене может быть сколько угодно объектов с одинаковыми именами.
В нормальном софте одинаковые имена на одном уровне иерархии не допустимы (как например в Maya).
Спросить хочу через <имя_объекта>.<имя_атрибута>
GameObject go = GameObject.Find("MyName");
MyScript myScript = go.GetComponent<MyScript>();
myScript.myAttribute = 2;
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5