Обработка при определенном фрейме анимации

Программирование на Юнити.

Обработка при определенном фрейме анимации

Сообщение lol 06 фев 2011, 22:47

Вроде всякие статьи, туторы наводят на окно: Animation, где на временной линии можно ставить эвенты. Но...

Нет ли способа проще? Например просто обработчик в коде, который каждый раз вызывается и в нём известен текущий фрейм и текущая анимация?

Насчёт Animation окна. Я ставлю курсор на свою модельку с анимацией и в окне: Animation вижу временные линии, но всё идёт в режиме Read-only. Добавить эвент не даёт:(
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва

Re: Обработка при определенном фрейме анимации

Сообщение Neodrop 07 фев 2011, 00:14

В Antares Project есть специальный скрипт, добавляющий под правую кнопку возможность скопировать анимацию. После этого она становится доступна для редактирования.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Обработка при определенном фрейме анимации

Сообщение lol 07 фев 2011, 20:58

Да, я вот на оф.форуме тоже прочитал, что если скопировать анимацию, её можно редактировать. Но не пойму: дело просто в том, что это копия или в том, что в проекте анимации будут дублироваться из-за этого? И само собой это как-то извращено..
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва

Re: Обработка при определенном фрейме анимации

Сообщение Neodrop 07 фев 2011, 21:02

Файл анимации из FBX является readonly файлом. Чего ж тут непонятного? Не файл копировать нужно, а анимационные кривые из него. ~x(
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Обработка при определенном фрейме анимации

Сообщение DanielDem 08 фев 2011, 13:34

Точнее анимационные клипы
Да прибудет с Вами сила...
Аватара пользователя
DanielDem
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:27
Откуда: Россия
  • ICQ


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9