Передвижение врагов.

Программирование на Юнити.

Передвижение врагов.

Сообщение Скромняга 06 фев 2011, 22:14

Кароче начел проходить Hack and Slash урок, так вот, вот скрипт AI
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class EnemyAI : MonoBehaviour {
        public Transform target;
        public int moveSpeed;
        public int rotationSpeed;
        public int maxDistance;
       
        private Transform myTransform;
       
        void Awake() {
                myTransform = transform;
                }

        // Use this for initialization
        void Start () {
                GameObject go = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");
               
                target = go.transform;
               
                maxDistance = 3;
       
        }
       
        // Update is called once per frame
        void Update () {
                Debug.DrawLine(target.position, myTransform.position, Color.yellow);
               
                //Look at target
                myTransform.rotation = Quaternion.Slerp(myTransform.rotation, Quaternion.LookRotation(target.position - myTransform.position), rotationSpeed * Time.deltaTime);
               
                if(Vector3.Distance(target.position, myTransform.position)> maxDistance){
                // move towards target
                myTransform.position += myTransform.forward * moveSpeed * Time.deltaTime;
                }
       
        }
}
 


Я сразу же захотел подставить вместо куба какуюнибуть модельку монстра, проблема в том что одна модель двигается ко мне задом, другая ложится сразу на пол и лёжа двигается ко мне, как сделать чтобы они двигались ко мне лицом, и стоя?
Скромняга
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:51

Re: Передвижение врагов.

Сообщение Golandez 06 фев 2011, 22:30

Правильно выставить Z у модели.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Передвижение врагов.

Сообщение Скромняга 06 фев 2011, 23:31

Golandez писал(а):Правильно выставить Z у модели.


Как это сделать? это надо в юнити делать?
Скромняга
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:51

Re: Передвижение врагов.

Сообщение Golandez 07 фев 2011, 01:11

В 3D пакете.Любом.Поищите по форуму как правильно экспортировать .
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10