Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class EnemyAI : MonoBehaviour {
public Transform target;
public int moveSpeed;
public int rotationSpeed;
public int maxDistance;
private Transform myTransform;
void Awake() {
myTransform = transform;
}
// Use this for initialization
void Start () {
GameObject go = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");
target = go.transform;
maxDistance = 3;
}
// Update is called once per frame
void Update () {
Debug.DrawLine(target.position, myTransform.position, Color.yellow);
//Look at target
myTransform.rotation = Quaternion.Slerp(myTransform.rotation, Quaternion.LookRotation(target.position - myTransform.position), rotationSpeed * Time.deltaTime);
if(Vector3.Distance(target.position, myTransform.position)> maxDistance){
// move towards target
myTransform.position += myTransform.forward * moveSpeed * Time.deltaTime;
}
}
}
using System.Collections;
public class EnemyAI : MonoBehaviour {
public Transform target;
public int moveSpeed;
public int rotationSpeed;
public int maxDistance;
private Transform myTransform;
void Awake() {
myTransform = transform;
}
// Use this for initialization
void Start () {
GameObject go = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");
target = go.transform;
maxDistance = 3;
}
// Update is called once per frame
void Update () {
Debug.DrawLine(target.position, myTransform.position, Color.yellow);
//Look at target
myTransform.rotation = Quaternion.Slerp(myTransform.rotation, Quaternion.LookRotation(target.position - myTransform.position), rotationSpeed * Time.deltaTime);
if(Vector3.Distance(target.position, myTransform.position)> maxDistance){
// move towards target
myTransform.position += myTransform.forward * moveSpeed * Time.deltaTime;
}
}
}
Я сразу же захотел подставить вместо куба какуюнибуть модельку монстра, проблема в том что одна модель двигается ко мне задом, другая ложится сразу на пол и лёжа двигается ко мне, как сделать чтобы они двигались ко мне лицом, и стоя?