Прозрачность воды [РЕШЕНО]

Программирование на Юнити.

Прозрачность воды [РЕШЕНО]

Сообщение Summerscream 04 фев 2011, 17:43

Есть такая беда. В задуманной мной сцене объект находится то на поверхности, то ныряет не глубоко под воду.
Взял стандартную Unity воду. Все вроде ок. Но как я не ковыряюсь с параметрами вода совершенно не прозрачна, причем для GameObject'ов. Террейн сквозь воду видно нормально. Не прозрачны ни Rafraction ни Reflection варианты.
Подскажите балбесу, что я делаю не так? Подразумевается ли такая опция, как прозрачность воды для объектов по умолчанию, или ее надо дописывать ручками в скрипты воды?
Последний раз редактировалось Summerscream 13 мар 2011, 01:08, всего редактировалось 1 раз.
Summerscream
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:34
Откуда: msc

Re: Прозрачность воды

Сообщение FunnyAlien 04 фев 2011, 19:59

Pro или Free версия?
Изображение
Аватара пользователя
FunnyAlien
UNIт
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:10
Откуда: Тюмень
  • Сайт
  • ICQ

Re: Прозрачность воды

Сообщение Summerscream 04 фев 2011, 22:25

Pro или Free версия?

Pro
Summerscream
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:34
Откуда: msc

Re: Прозрачность воды

Сообщение Golandez 04 фев 2011, 23:40

Куб погружен под обычную дневную воду.Его замечательно видно.

1.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Прозрачность воды

Сообщение Summerscream 07 фев 2011, 16:46

Да, проблема решена. Не понимаю как я заставил объект пропадать под водой, но теперь все нормально.
Summerscream
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:34
Откуда: msc


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11