Mesh Particle Emitter - подставить свой меш

Программирование на Юнити.

Mesh Particle Emitter - подставить свой меш

Сообщение Tutanhomon 04 фев 2011, 14:43

Привет всем!

Возникла внезапно такая вот проблема. Чтобы упростить настройку Mesh Particle Emitter я создал ГО, на котором повесил все необходимые компоненты. В отличие от обычного эмиттера у вышеупомянутого есть поле mesh, которое я бы и хотел менять программно, потому как тот самый меш создается процедурно, и мне не хочется все настройки партикл системы устанавливать программно. Есть конечно вариант каким-то образом копировать настройки с образцовой партикл системы, но согласитель, это куда более геморойно чем если в готовом партикл эмиттере в свойство mesh подсунуть свой, только что созданный меш. Только вот класса Mesh Particle Emitter не существует, хотя компоненту через GetComponent("MeshParticleEmitter") я получить могу.
Аватара пользователя
Tutanhomon
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 19:55
Откуда: Минск
  • Сайт

Re: Mesh Particle Emitter - подставить свой меш

Сообщение Zaicheg 04 фев 2011, 15:11

Могу только сказать, что здесь уже обсуждалось и я там давал ответ со ссылкой на оф. форум. Искать мне сейчас недосуг. Не в последний месяц, но и не раньше, чем полгода назад.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Mesh Particle Emitter - подставить свой меш

Сообщение Tutanhomon 04 фев 2011, 15:33

действительно
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=13&t=2933&p=24861&hilit=mesh+particle#p24861
попробую как они делают... пока чота не получилось...
Аватара пользователя
Tutanhomon
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 19:55
Откуда: Минск
  • Сайт

Re: Mesh Particle Emitter - подставить свой меш

Сообщение Tutanhomon 04 фев 2011, 15:50

Понятно. Смысл в том чтобы не как я, создавать пустышку с тремя компонентами, а вешать эти компоненты на стандартный куб, например, затем уже искать МешФильтр этого куба, а MeshParticleEmitter автоматом подхватит используемый меш. Это конечно решение, но блин руки оторвать за такое... МешЭмиттер это же такая же компонента как и обычный эмиттер, почему один описан классом в про второй вообще ничего нету... (P)
Аватара пользователя
Tutanhomon
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 19:55
Откуда: Минск
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10