Синтаксис:
Используется javascript
static var ONKZ1 = false;
function OnTriggerEnter(Collider) {
ONKZ1 = true;
print("GOOD");
}
function OnTriggerExit(Collider) {
ONKZ1 = true;
print("EXIT");
}
function OnTriggerEnter(Collider) {
ONKZ1 = true;
print("GOOD");
}
function OnTriggerExit(Collider) {
ONKZ1 = true;
print("EXIT");
}
То есть когда входишь в зону пишет GOOD, а когда выходишь EHIT. Дальше есть источник света, а именно (Spot light) на которой весит скрипт
Синтаксис:
Используется javascript
function Update () {
if(ONKZ1.ONKZ1 == true) {
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E)) {
light.enabled = !light.enabled;
}
}
}
if(ONKZ1.ONKZ1 == true) {
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E)) {
light.enabled = !light.enabled;
}
}
}
что если в зону входит человек при нажатие "Е" включается и выключается свет, но вот в чем проблема, понятно что если он выходит из зоны, скрипт продолжает работать, а именно все равно включает и выключает при нажатие свет.
Я попытался дописать так
Синтаксис:
Используется javascript
function Update () {
if(ONKZ1.ONKZ1 == true) {
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E)) {
light.enabled = !light.enabled;
}
}
else{
if(ONKZ1.ONKZ1 == false) {
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E)) {
print ("no zone");
}
}
}
}
if(ONKZ1.ONKZ1 == true) {
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E)) {
light.enabled = !light.enabled;
}
}
else{
if(ONKZ1.ONKZ1 == false) {
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E)) {
print ("no zone");
}
}
}
}
Типо если не в зоне то просто должно писать "no zone", но свет все равно включается без зоны. Могли бы помочь?