Paul Siberdt писал(а):Припарентите к кубу объект 3DText.
Neodrop писал(а):Так же можно, опять же 3D Text рендерить в текстуру, а текстуру, само-собой, использовать на кубе.
DISKoRteS писал(а):Paul Siberdt писал(а):Припарентите к кубу объект 3DText.
Припарентивал, качество очень плохое текста, мелкие надписи вообще смазываются
Paul Siberdt писал(а):Плохое качество текста - займитесь настройками текста
Nuprahtor писал(а):Рендер в текстуру очень громоздкий для такой цели, имхо, и не работает в free лицензии
Стоит обратить внимание на это - http://www.unifycommunity.com/wiki/index.php?title=ObjectLabel
Paul Siberdt писал(а):Если абстрагироваться, читать с 3D-объектов неудобно. Мы по жизни предпочитаем видеть тексты ровными, горизонтальными, которые лежат в перпендликулярной направлению взгляда плоскости. Прикиньте еще раз необходимость фичи текст-на-модели в вашем проекте.
Может оказаться, что в декоративных целях подойдут надписи в текстурах, а в информативных гуманнее писать информацию подобно хинтам, субтитрам и подписям.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10