Предотвратить Raycast при нахождении курсора на UI [Решено]
Добавлено: 23 сен 2015, 12:50
Привет. Программированием занимаюсь уже довольно давно, но иногда нападает какой-то реальный тупняк, и простую на первый взгляд задачу никак не могу решить. Собственно, такое случилось и сегодня.
Вот в чём суть вопроса. Есть луч вида:
И есть новый UI на канвасе вида Screen Space - Overlay. Нужно сделать так, чтобы луч (используется Physics.Raycast) не проходил (читай: не выполняется условие на if (Physics.Raycast<...>)), если курсор находится на любом из элементов UI. Возможно, нужна какая-то проверка или как-то можно сделать через layermask, не вдупляю что-то.
Буду признателен за помощь в разрешении этой задачки.
Вот в чём суть вопроса. Есть луч вида:
Синтаксис:
Используется csharp
ray=cam.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
И есть новый UI на канвасе вида Screen Space - Overlay. Нужно сделать так, чтобы луч (используется Physics.Raycast) не проходил (читай: не выполняется условие на if (Physics.Raycast<...>)), если курсор находится на любом из элементов UI. Возможно, нужна какая-то проверка или как-то можно сделать через layermask, не вдупляю что-то.
Буду признателен за помощь в разрешении этой задачки.