Есть ситуация.
Расставил коллидеры по краям экрана. Посредине летит самолетик всегда вперед, камера за спиной в фиксированном состоянии. Упрвление влево, вправо, вверх, винз. Вперед, назад нет. Так и летим. Все вроде норм. Коллидеры делают свое дело, за край экрана сдвинуть корабль нельзя. Но, после билда запустил и вижу, что теперь коллидеры за краем экрана. В общем, в итоге выяснилось, что их позиция, ровно как и вобще область сцены, которая отображается камерой, варьируется от разрешения, которое высталвено при запуске игры. Думаю понятно, что это не приемлимо.
В OpenGL это решалось пересчетом AspectRatio и изменением матрицы. Как манипулировать с AspectRation в Unity, чтобы получить нужный результат пока не долшо
Какие варианты решения такой пробелмы есть?
Сразу скажу, что разжевывать мне ничего не обязательно, прошу лишь - покажите куда копать. Нужны ключевые слова.