Проблема с разрешением окна соотносительно объектов сцены

Программирование на Юнити.

Проблема с разрешением окна соотносительно объектов сцены

Сообщение Summerscream 02 фев 2011, 13:25

Есть ситуация.
Расставил коллидеры по краям экрана. Посредине летит самолетик всегда вперед, камера за спиной в фиксированном состоянии. Упрвление влево, вправо, вверх, винз. Вперед, назад нет. Так и летим. Все вроде норм. Коллидеры делают свое дело, за край экрана сдвинуть корабль нельзя. Но, после билда запустил и вижу, что теперь коллидеры за краем экрана. В общем, в итоге выяснилось, что их позиция, ровно как и вобще область сцены, которая отображается камерой, варьируется от разрешения, которое высталвено при запуске игры. Думаю понятно, что это не приемлимо.
В OpenGL это решалось пересчетом AspectRatio и изменением матрицы. Как манипулировать с AspectRation в Unity, чтобы получить нужный результат пока не долшо
Какие варианты решения такой пробелмы есть?
Сразу скажу, что разжевывать мне ничего не обязательно, прошу лишь - покажите куда копать. Нужны ключевые слова.
Summerscream
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:34
Откуда: msc

Re: Проблема с разрешением окна соотносительно объектов сцены

Сообщение Kann 02 фев 2011, 14:16

Копать нужно в мануал....
http://unity3d.com/support/documentatio ... spect.html
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Проблема с разрешением окна соотносительно объектов сцены

Сообщение Summerscream 02 фев 2011, 15:16

В контексте этого
Как манипулировать с AspectRation в Unity, чтобы получить нужный результат пока не долшо

ответ вида
Копать нужно в мануал....
http://unity3d.com/support/documentatio ... spect.html

выглядит странно, так как подразумевает, что мануал я уже курю и пока результат отрицательный. Прошу Акселерации по этому вектору, если не понятно.

Выяснили мы, что экран в ширину больше чем в длинну или наоборот и что? Как масштабировать-то относительно выбранного сейчас разрешения?
Summerscream
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:34
Откуда: msc

Re: Проблема с разрешением окна соотносительно объектов сцены

Сообщение seaman 02 фев 2011, 15:23

Ну я бы покопался в Camera. Там же полно всяких праметров: fieldOfView, orthographicSize, aspect
Если интересны матрицы, так они там тоже есть: worldToCameraMatrix, projectionMatrix
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Проблема с разрешением окна соотносительно объектов сцены

Сообщение Kann 02 фев 2011, 16:02

вы можете масштабировать объект либо камеру, можете подогнать orthographicSize, можете рендерить в текстуру и уже масштабировать саму текстуру, вариантов хватает....
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Проблема с разрешением окна соотносительно объектов сцены

Сообщение Zavhoz 02 фев 2011, 18:26

позволю себе предположить, что топикпастер не выставил настройки в Resolution and Presentation из настроек плеера, а так же в самом эдиторе в окне Game у него выставлено Free Aspect, а не таргет резолюшн.
FUNNY BLOX
Аватара пользователя
Zavhoz
UNITрон
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 07:23
Откуда: Караганда KZ
  • ICQ

Re: Проблема с разрешением окна соотносительно объектов сцены

Сообщение Summerscream 02 фев 2011, 22:49

позволю себе предположить, что топикпастер не выставил настройки в Resolution and Presentation из настроек плеера, а так же в самом эдиторе в окне Game у него выставлено Free Aspect, а не таргет резолюшн.

Да, проблема была именно здесь. Большое спасибо.
Остался небольшой косяк. К примеру позиция объектов на разрешении 1920*1080 и 640*480 несколько различается, хоть уже и не так критично.
Summerscream
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:34
Откуда: msc


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8