Conditional compilation symbols

Программирование на Юнити.

Conditional compilation symbols

Сообщение EvgeniyT 28 янв 2011, 22:23

Возник такой вопрос: знает ли среда Unity заранее, для какого типа приложения я пишу? И если где-то это устанавливается, то где?

Для конкретности:
я писал скрипт, в нём было написано:
Синтаксис:
Используется csharp
#if !UNITY_WEBPLAYER
//код
#endif
 

и данный код компилировался. Значит на тот момент среда видела, что я пишу не для web, и данная переменная не была определена.
Но потом непонятно из-за чего, когда я в очередной раз переключился из Unity на VS, она потребовала перезагрузки проекта, я перезагрузил, и приведённый мной код вдруг стал невиден компилятору. Т.е. появилась переменная UNITY_WEBPLAYER. Откуда она взялась и где это настраивается в Unity, чтобы она знала до сборки игры, для какой платформы я пишу?
EvgeniyT
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 19:06
  • ICQ

Re: Conditional compilation symbols

Сообщение Zaicheg 28 янв 2011, 22:25

File -> Build Settings -> Switch Platform. На что свичнули -- то и берётся. Наверное.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Conditional compilation symbols

Сообщение EvgeniyT 28 янв 2011, 22:26

Вопрос решён! Спасибо!
EvgeniyT
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 19:06
  • ICQ


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6