теория, структура приложения

Программирование на Юнити.

теория, структура приложения

Сообщение Gava 27 янв 2011, 09:32

Всем доброго времени суток!

вопрос о структуре приложения. При билде проекта мне все связывается в один экзешник, может ткнете носом в тему где описывается создание структуры. Как мне все материалы, текстуры сложить в одну папку, а к примеру все сцены в другую, и уже в рантайме подгружать скриптами нужные мне ресурсы и соответственно выгружать ненужные?

С какими типами архивов и библиотек работает юнити?

Что-то рыщу рыщу, а ничего пока нарыть не могу.

ЗЫ если возможно ткните в какую сторону копать с таким примером:

1. загружаем уровень ->
2. присходит любое действие ( неважно какое) ->
3. идет динамическая загрузка новой сцены. при том что сам пакет со сценами вещь динамически изменяется и к ней я обращаюсь исключительно с именем нужной сцены.

Рад пинку по любому пункту но разве что кроме второго :)

Пока нарыл пару функций одна для триальной версии другая для про, но не с той не с той подружиться не получается. [curved_hands]
Последний раз редактировалось Gava 27 янв 2011, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Gava
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 07:38

Re: теория

Сообщение Zaicheg 27 янв 2011, 10:13

http://unity3d.com/support/documentatio ... undle.html
http://unity3d.com/support/documentatio ... urces.html
http://unity3d.com/support/documentatio ... e/WWW.html

Название темы на адекватное смените (через редактирование заголовка первого сообщения).
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: теория, структура приложения

Сообщение Gava 27 янв 2011, 11:39

изначально хотел лишь спросить о теории структуры, а финал вопроса уже возник походу.

эти тутариалы я уж все перепробовал, поэтому ещё немного теории:

сцена в юнити является GameObjec-ом?

пример:

Создаем сцену с пустым терайном назовем - MainScene ( с неё мы и загружаем приложение)
Ещё одну сцену с террайном и пальмой назовем - SceneWithPalm
в асетах создаем папку Resources в ней папку Scenes драгодропим туда SceneWithPalm.
Через Resourses.Load грузим в скрипте?
Попытка это дело преобразовать в GameObject приводим к нулэксепшен то бишь не могёт он объект превратить в геймобъект.

Такой подход вообще верный? Или сама сцена не является объектом и я могу лишь удалить все со сцены и отдельно подгружать террайны и пальмы со второй сцены?
При билде у меня участвует только MainScene - кроме неё в проекте на момент загрузки ничего нет.
Gava
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 07:38

Re: теория, структура приложения

Сообщение Zaicheg 27 янв 2011, 11:47

Gava писал(а):сцена в юнити является GameObjec-ом?

Нет. Геймобъекты -- это объекты внутри сцены, плюс префабы.

Или сама сцена не является объектом

А вот объектом она является, как и любой ассет. Но не геймобъектом.
Object и GameObject -- разные классы, в скриптинг референсе можете глянуть.

Если надо загрузить содержимое второй сцены в первую, то Application.LoadLevelAdditive
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: теория, структура приложения

Сообщение Gava 27 янв 2011, 15:26

благадарю покорно.

В закрепление темы, должно покопавшись и почитавши подведем итог:

Динамически сцены создавать нельзя. сцены формируются на момент билда.

Силами скрипта в рантайме невозможно подгрузить сцену из внешнего источника. возможны лишь манипуляции с геймобъектами внутри заранее предопределенной сцены.

Поправьте или скажите ДА, чтобы я знал что потраченный на перечитывание кучи мануалов день прожит не зря :)
Gava
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 07:38

Re: теория, структура приложения

Сообщение gnoblin 27 янв 2011, 16:01

можно составлять что-то из запчастей закачанных извне в текущей пустой сцене, можно подгружать сцены динамически извне
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: теория, структура приложения

Сообщение Gava 27 янв 2011, 17:56

ну раскошельтесь уже на пару строк кода

по поути проекта лежит файл Scene2.unity - C:\MyProjUnity\Project3\Assets\Resources
Синтаксис:
Используется csharp

public class NewTer : MonoBehaviour
{
    private Object prefab;
    private bool ot;

        // Use this for initialization
        void Start ()
    {
        ot = false;
        }
       
        // Update is called once per frame
        void Update ()
    {
        if (!ot)
        {
            if (transform.position.x > 20 || transform.position.y > 20 || transform.position.z > 20)
            {
                prefab = Resources.Load("Scene2", typeof(Object));
                if (prefab != null)
                    print(prefab.name + " OK!");
                else
                    print("Not found");
                ot = true;
            }
        }
        }
}

 



ну и кроме "Not found" я пока ничего не увидел. Вообще в течении дня уже столько наковырял что сам то объект у меня грузился, но вот сцену задать кроме как по индексу или по названию возможности так и нет. Если сцена изначально в билде не была добавлена, то как её через скрипт загнать в билдовый список? Или вы мне просто голову морочите? ~x(
Gava
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 07:38

Re: теория, структура приложения

Сообщение gnoblin 27 янв 2011, 19:31

Да, цель этого форума морочить голову пользователям )).

Resources.Load() не работает с внешними ассетами, это раз.
Чтобы загрузить сцену извне почитайте про Asset Bundles, это два.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: теория, структура приложения

Сообщение Gava 28 янв 2011, 02:34

читал....про версия мне пока недоступна :(
примного благодарен за ответы
Gava
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 07:38


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15