Всем доброго времени суток!
вопрос о структуре приложения. При билде проекта мне все связывается в один экзешник, может ткнете носом в тему где описывается создание структуры. Как мне все материалы, текстуры сложить в одну папку, а к примеру все сцены в другую, и уже в рантайме подгружать скриптами нужные мне ресурсы и соответственно выгружать ненужные?
С какими типами архивов и библиотек работает юнити?
Что-то рыщу рыщу, а ничего пока нарыть не могу.
ЗЫ если возможно ткните в какую сторону копать с таким примером:
1. загружаем уровень ->
2. присходит любое действие ( неважно какое) ->
3. идет динамическая загрузка новой сцены. при том что сам пакет со сценами вещь динамически изменяется и к ней я обращаюсь исключительно с именем нужной сцены.
Рад пинку по любому пункту но разве что кроме второго
Пока нарыл пару функций одна для триальной версии другая для про, но не с той не с той подружиться не получается.