Сетка на terrain

Программирование на Юнити.

Сетка на terrain

Сообщение nuberoid 24 янв 2011, 16:49

Добрый день.
Хочу нанести сетку игрового поля на terrain, как в HOMM например, с возможностью выделять другим цветом ячейки ,на которые можно переставить юнит и тд. Причем хочется использовать terrain по возможности, ибо красоту с травой и деревьями хочется. Попробовал добавить к terrain'у вторую текстуру и setpixel ее изменять, да только не изменяется она :( .
Порыскал по форумам, советуют projector, но он у меня проэцируется только на ровную поверхность terrain'а , да и глючновато как то , отсек как нелогичный путь решения проблемы.
Дальше подумалось мне создавать mesh на каждую ячейку над terrain'ом, и "гнуть" его что бы он прилипал и текстурировать соответсвующе ситуации.Честно, еще не попробовал, но как то это :-? ... странный подход...
Прошу старших товарищей подсказать как оптмальнее решить данную задачу, поделиться опытом так сказать.
nuberoid
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:56

Re: Сетка на terrain

Сообщение Golandez 24 янв 2011, 17:32

nuberoid писал(а):Порыскал по форумам, советуют projector, но он у меня проэцируется только на ровную поверхность terrain'а , да и глючновато как то

Проецирует на любую плоскость абсолютно адекватно.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Сетка на terrain

Сообщение nuberoid 25 янв 2011, 00:15

Спасибо,Golandez.
Немного покрутил и все получилось.
nuberoid
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:56

Re: Сетка на terrain

Сообщение nuberoid 26 янв 2011, 23:08

А вот еще вопрос вдогонку если можно.
Прожектором "свечу" на терраин, всё хорошо, текстура проецируется. Только смущает что текстура повернута на 90 по часовой стрелке(то есть там где у терраина (0.0.0) , не попадает кусок текстуры с координатами (0.0) ). Пробовал менять ротатион - прожектора толку ноль. что я делаю не так?
nuberoid
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:56

Re: Сетка на terrain

Сообщение Golandez 26 янв 2011, 23:44

Все вертится,если я правильно понял вашу проблему.

1.jpg


2.jpg


Если вы о том,что прожектор при нахождении в нулевой точке не попадает лучом полностью на террайн,сделайте поправку на пересечение диагоналей вашего квадрата.Это так уже на гуще погадал.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Сетка на terrain

Сообщение nuberoid 27 янв 2011, 00:15

Вы правильно поняли, у меня это не получается следующим образом :
поворот вокруг y= 0
bug2.png

поворот вокруг y= 90
bug1.png

ну и в режиме game результат такой же.
Постарался в скриншот свойства прожектора чтобы попали, хочется разобраться что не так делаю.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
nuberoid
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:56

Re: Сетка на terrain

Сообщение nuberoid 27 янв 2011, 11:41

Собственно, я projector создаю через create empty... или это не правильно.
nuberoid
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:56

Re: Сетка на terrain

Сообщение Golandez 27 янв 2011, 13:21

Использовать шейдер FX/Projector Multiply
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11