Добрый день.
Хочу нанести сетку игрового поля на terrain, как в HOMM например, с возможностью выделять другим цветом ячейки ,на которые можно переставить юнит и тд. Причем хочется использовать terrain по возможности, ибо красоту с травой и деревьями хочется. Попробовал добавить к terrain'у вторую текстуру и setpixel ее изменять, да только не изменяется она .
Порыскал по форумам, советуют projector, но он у меня проэцируется только на ровную поверхность terrain'а , да и глючновато как то , отсек как нелогичный путь решения проблемы.
Дальше подумалось мне создавать mesh на каждую ячейку над terrain'ом, и "гнуть" его что бы он прилипал и текстурировать соответсвующе ситуации.Честно, еще не попробовал, но как то это ... странный подход...
Прошу старших товарищей подсказать как оптмальнее решить данную задачу, поделиться опытом так сказать.