Моя задача в двух словах: мне нужно загрузить сцену из файла, сделать некие изменения в объектах сцены, а потом сохранить изменения, чтобы получился такой же файл, как и входной, только с изменёнными параметрами.
С загрузкой проблем нет. Я добавляю элементы через Application.LoadLevelAdditive(), изменяю их как мне нужно...но вот только не знаю, как теперь сохранить изменения в файл.
Причём ещё интересный для меня вопрос: т.к. скрипты, изменяющие объекты, прилеплены к какому-то GameObject-у, то просто загружать сцену через LoadLevel нельзя, нужно именно через LoadLevelAdditive. И проблема в том, что даже если мне удастся сохранить сцену в тот же файл, то сцена содержит тот лишний объект, к которому прикреплён скрипт изменения загруженных файлов. А его записывать в файл мне как раз не нужно, нужно записать только то, что я загрузил из файла.