Синтаксис:
Используется csharp
using System.Diagnostics;
...
Process wcfMediator = new Process(); // Unity нормально компилирует скрипт
wcfMediator.StartInfo.WindowStyle = ProcessWindowStyle.Hidden; // Начинает верещать
...
...
Process wcfMediator = new Process(); // Unity нормально компилирует скрипт
wcfMediator.StartInfo.WindowStyle = ProcessWindowStyle.Hidden; // Начинает верещать
...
Почему-то на консоле я могу увидеть следующее:
"The name `ProcessWindowStyle' does not exist in the current context"
Я бы мог понять, если бы оно просто не работало и всё, тогда я бы подумал, что Unity не дружит с System.Diagnostics. Но во-первых эта библиотека стандартная и входит в System, а во-вторых на строчку Process wcfMediator = new Process(); она адекватно реагирует.
И самое интересно, что данная ошибка появляется таинственным образом только в момент сохранения сцены с помощью BuildPipeline.BuildScene( ). Просто так проект нормально запускается и прекрасно всё видит. Более того, если написать строку кода "MonoBehaviour.print(wcfMediator.StartInfo.WindowStyle);", то на консоле я получу Hidden, как и ожидалось.
Значит что-то странное происходит именно в момент компиляции перед сохранением.