юнити зависает при LoadLevelAdditiveAsync

Программирование на Юнити.

юнити зависает при LoadLevelAdditiveAsync

Сообщение ligeron 19 янв 2011, 01:09

Хочу сделать экран загрузки.Для этого делаю левл который будет наслаждаться пользователь в процессе параллельной загрузка и начинаю подгружать.Но левл тяжёлый и на протяжении всей загрузки юнити не отвечает,по окончанию все, конечно раздупляется и работает нормально.Я знаю есть переменная Application.backgroundLoadingPriority,но все мои манипуляции с ней ни к чему не привели.Подскажите что делаю не так.

Синтаксис:
Используется csharp
 IEnumerator Start()
    {
        if (Application.CanStreamedLevelBeLoaded("Test_Level"))
        {
            Application.backgroundLoadingPriority = ThreadPriority.Low;
            async = Application.LoadLevelAdditiveAsync("Test_Level");
            yield return async;
        }
    }
 
Аватара пользователя
ligeron
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 00:45

Re: юнити зависает при LoadLevelAdditiveAsync

Сообщение Ert Donuell 19 янв 2011, 01:15

Note that background loading performance in the Unity Editor is much lower than in the web player or standalone build. In the Editor you might also get more loading hiccups than in the player.


В билде будет лучше ;)
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: юнити зависает при LoadLevelAdditiveAsync

Сообщение ligeron 19 янв 2011, 13:26

Действительно после компиляции тормозов намного меньше.Большое спасибо за подсказку ;)
Аватара пользователя
ligeron
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 00:45


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11