Глобальное состояние

Программирование на Юнити.

Глобальное состояние

Сообщение dondublon 18 янв 2011, 19:32

Добрый день.
Я новичок в юнити, поэтому прошу прощения если вопрос глупый.
Есть ли при программировании в юнити (использую C#) возможность хранить глобальное состояние, видимое изо всех модулей?
Пока скрипты представляются мне в следующем виде: множество потомков MonoBehaviour, которые максимум как могут взаимодействовать - это через обращение друг к другу по имени (GameObject.Find(...))
Могу ли я сделать единую переменную, видимую отовсюду?
dondublon
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 10:28
Откуда: Уфа

Re: Глобальное состояние

Сообщение Zaicheg 18 янв 2011, 19:34

статические переменные
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Глобальное состояние

Сообщение Fredo 18 янв 2011, 19:41

Храни ее в какомнибудь классе и получай к ней доступ.
Синтаксис:
Используется csharp
ScriptWithVariable scrwv = GameObject.Find("go_variable").GetComponent<ScriptWithVariable>();
print scrwv.variable;
 


go_variable это обьект на котором висит срипт
ScriptWithVariable это имя класса в котором переменная
variable это публичная переменная в классе

Да кстати, что-то я сегодня совсем уморился ) статические переменные безусловно больше подходят
Аватара пользователя
Fredo
UNITрон
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 05:37

Re: Глобальное состояние

Сообщение dondublon 18 янв 2011, 20:46

как вариант пойдет, спасибо.
dondublon
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 10:28
Откуда: Уфа


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5