Как получить офсет текста при редактировании

Программирование на Юнити.

Как получить офсет текста при редактировании

Сообщение ilya1966 17 янв 2011, 23:02

Моя задача - спроэктировать прокручиваемый текстовый редактор. Если использовать известный пример, где TextArea помещается в ScrollView типа
scrollPosition = GUI.BeginScrollView(new Rect(10, 300, 100, 100), scrollPosition, new Rect(0, 0, 220, 200));
text = GUI.TextArea(new Rect(0, 0, 100, 200), text);
GUI.EndScrollView();
то во-первых:
- возникают ситуации когда текстовый курсор и прокрутка не синхронизированы
- непонятно как повесить свою текстуру на полосы прокрутки. GUIStyle имеет глюки и не дает ожидаемого результата.

Хотелось бы узнать ответ на более простой вопрос: Возможно ли найти координаты отсупа текста от видимой части TextArea? Поясню: Если вводить многострочный текст, то верхние строки в конце концов уползут вверх за верхнюю границу видимого прямоугольника. Можно ли найти координату начала текста относительно верхнего левого угла этого прямоугольника.

Заранее спасибо за помощь
ilya1966
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 22:48

Re: Как получить офсет текста при редактировании

Сообщение Ert Donuell 18 янв 2011, 10:18

По идее, уползать не должно. Для своей текстуры для полосы прокрутки создайте свой GUI стиль и назначьте элементу.
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3