Моя задача - спроэктировать прокручиваемый текстовый редактор. Если использовать известный пример, где TextArea помещается в ScrollView типа
scrollPosition = GUI.BeginScrollView(new Rect(10, 300, 100, 100), scrollPosition, new Rect(0, 0, 220, 200));
text = GUI.TextArea(new Rect(0, 0, 100, 200), text);
GUI.EndScrollView();
то во-первых:
- возникают ситуации когда текстовый курсор и прокрутка не синхронизированы
- непонятно как повесить свою текстуру на полосы прокрутки. GUIStyle имеет глюки и не дает ожидаемого результата.
Хотелось бы узнать ответ на более простой вопрос: Возможно ли найти координаты отсупа текста от видимой части TextArea? Поясню: Если вводить многострочный текст, то верхние строки в конце концов уползут вверх за верхнюю границу видимого прямоугольника. Можно ли найти координату начала текста относительно верхнего левого угла этого прямоугольника.
Заранее спасибо за помощь