Valter 17 янв 2011, 14:01
Оказывается это не конец. Сделал всё, использовав эти функции. Но возник странный баг. Для чего всё мне это было нужно? Ответ: Чтобы сменить обмундирование герою, одев на него новую броню.
Логика такая: Кликнув на броню в инвентаре, запускается функция. Которая меняет положение и ротации всех костей костюма в соответствии с костями персонажа (костей равное количество и они абсолютно одинаковые, что у костюма, что у персонажа). После каждую кость персонажа делаю прородителем соответствующей кости костюма. Всё хорошо перемещается в окне редактора, но если окно максимизировать или запустить отбилденую версию, костюм становится прозрачным, как буд-то одна голова ходит. Есть предположение, что пока костюм не одет, его положение далеко под землей Y:-10.000 (чтобы игрок не увидел костюм, пока не наденет), движок выгружает текстуры, материалы костюма, а при перемещении обратно не загружает. Такая мысль возникла, т.к. в окне редактора, если не максимизировать часть окна "Game" все работает на ура. А вот если запустить билд или максимизировать окно "Game" (Maximize on Play), тоже в редакторе, то уже не работает. Может можно как-то программно обновить объект или перезагрузить? Или каким-то другим образом одеть костюм. Бывало у кого такое?