Что означает ошибка?

Программирование на Юнити.

Что означает ошибка?

Сообщение dtntr 14 янв 2011, 17:06

An instance of type 'UnityEngine.GameObject' is required to access non static member 'tag'.
Появляется на строчке.
if(GameObject.tag.CompareTag("Doll"))
Есть ли где нибудь список всех ошибок с комментариями?
Михайлов Дмитрий
skype: Dtntrr
icq: 168121770
e-mail: _ultradma@mail.ru
_ttp://vkontakte.ru/#/id28379000
Мой законченный проект: _ttp://www.kongregate.com/games/Dmitrii ... oll-bomber
dtntr
UNITрон
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:16
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Что означает ошибка?

Сообщение Paul Siberdt 14 янв 2011, 17:21

Читаем справку и находим ошибку:
if(GameObject.tag.CompareTag("Doll"))

Неверное построение выражения.

читаем дальше и находим вторую:
if(GameObject.tag.CompareTag("Doll"))

Попытка обращения к типу, а не к компоненте объекта.

правильно писать:
if(gameObject.CompareTag("Doll"))
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8