Тормоза при масштабированиии модели с MeshCollider.

Программирование на Юнити.

Тормоза при масштабированиии модели с MeshCollider.

Сообщение AndrewSt 14 янв 2011, 16:02

Unity начинает сильно тормозить при изменении масштаба модели во время выполения.
Как побороть это?

Коллайдер используется только для определения попадания мыши по модели, больше ни какой физики нету.

PS
Убрать MeshCollider с модели и облепить колайдерами в ручную не предлагать.
AndrewSt
UNIт
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:36
Откуда: СПБ
  • ICQ

Re: Тормоза при масштабированиии модели с MeshCollider.

Сообщение Zaicheg 14 янв 2011, 16:22

Я предлагаю попробовать два пути:
1. Сделать коллайдер триггером (isTrigger). Для лучей от мыши триггера достаточно.
2. Сделать коллайдер нестатическим, повесив на этот ГО Rigidbody со включённым isKinematic.
И если включены на коллайдере Convex и "Smooth чего-то там", то отключить их.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Тормоза при масштабированиии модели с MeshCollider.

Сообщение Paul Siberdt 14 янв 2011, 17:31

А я посоветую, раз уж дело идет к динамическому масштабированию ригида, заменить меш-коллайдер.. ах, да.. не предлагать же, ну-ну (popcorn)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6