Измение массива

Программирование на Юнити.

Измение массива

Сообщение dtntr 14 янв 2011, 02:36

Если я удаляю первый объект из массива, как мне сделать что бы все объекты подвинулись вверх, что бы второй стал первым.
Михайлов Дмитрий
skype: Dtntrr
icq: 168121770
e-mail: _ultradma@mail.ru
_ttp://vkontakte.ru/#/id28379000
Мой законченный проект: _ttp://www.kongregate.com/games/Dmitrii ... oll-bomber
dtntr
UNITрон
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:16
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Измение массива

Сообщение Paul Siberdt 14 янв 2011, 02:49

Если массив динамический - элементы сами подвинутся, если статический - надо их вручную отсортировать.

Ничто вам не мешает сделать статический массив с постоянным заданным пулом и при поиске/выборе инорировать null-элементы. Это наиболее быстрое из решений.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Измение массива

Сообщение Guyver 14 янв 2011, 08:40

для массива:
1 - последний элемент делаем первым ... укорачиваем на 1 (если не важен порядок элементов)
2 - сдвигаем весь массив со 2го до последнего на позицию -1 .. укорачиваем на 1 (если важен порядок элементов)

+ есть такая штука как списки ... (одно и дву направленные)

ваапще массивы - для информации которая редко меняется (кол-во элементов) и важна скорость обращения к элементам (+ всякое кеш френдли бывает)

списки - для информации которая может часто меняться (кол-во элементов), скорость обращения храмает т.к. обьекты хранятся абы где в памяти .. + индексировать напрямую не получится .. приходится гулять по списку ... правда люди изобрели всякие хеши и КД деревья для быстрого поиска ... а потом ещё умные дяди придумали всякие STL которые .net и # всяких чутьли не нативны в неявном виде ...

а ваапще перед тем как спросить на форуме вопрос школьной программы за 3й класс .. следует обратиться к учителю информатики (ему за это деньги платят) .. или к гуглу на крайний случай ...
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск

Re: Измение массива

Сообщение alexz 15 янв 2011, 22:10

Guyver писал(а):списки - для информации которая может часто меняться (кол-во элементов), скорость обращения храмает т.к. обьекты хранятся абы где в памяти .. + индексировать напрямую не получится .. приходится гулять по списку ...

List<T> ― это обёртки над T[]
alexz
UNITрон
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:37


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6