Материалы

Программирование на Юнити.

Материалы

Сообщение foonk 13 янв 2011, 14:58

Доброго дня.
До этого с этим проектом работал еще в 2.6.1 на (js) . Решил переписать на (c#) и все бы хорошо, если бы не эта ошибка: Cannot implicitly convert type `UnityEngine.Object' to `UnityEngine.Material'. An explicit conversion exists (are you missing a cast?)

Суть такая, в Controller.cs получаю материалы:
Синтаксис:
Используется csharp
public Object[] maleFaceMaterials = Resources.LoadAll("Characters/CharactersMaterials/Male/MaleFace", typeof(Material));


А в CreateCharacter.cs назначаю эти материалы:
Синтаксис:
Используется csharp
face.renderer.sharedMaterial = controller.maleFaceMaterials[Random.Range(0, controller.maleFaceMaterials.Length)];


В чем мой косяк?
— 2010-й год. В Ладу Калину поставили первый Глонасс-приемник размером с утюг. В то же время Эппл выпускает плеер размером меньше спичечного коробка с цветным дисплеем и тачскрином.
Добавить foonk09 в Skype
Аватара пользователя
foonk
UNITрон
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:25
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: Материалы

Сообщение Belfegnar_ 13 янв 2011, 15:37

В ошибке все написано.
Используйте в строчке из CreateCharacter.cs приведение к типу в правой части: (Material)...блаблабла
Belfegnar_
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 14:08

Re: Материалы

Сообщение foonk 13 янв 2011, 15:51

Большое спасибо!
— 2010-й год. В Ладу Калину поставили первый Глонасс-приемник размером с утюг. В то же время Эппл выпускает плеер размером меньше спичечного коробка с цветным дисплеем и тачскрином.
Добавить foonk09 в Skype
Аватара пользователя
foonk
UNITрон
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:25
Откуда: Москва
  • ICQ


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4