Синтаксис:
Используется csharp
[System.Serializable]
public class DashObject
{
public GameObject Dash;
public bool isOpen;
}
...
public DashObject[,] Dashes;
...
void Update()
{
//Создаем массив
if (!isCreated)
{
Dashes = new DashObject[NumI, NumJ];
for (int i = 0; i < NumI; i++)
for (int j = 0; j < NumJ; j++)
{
GameObject go=(GameObject)Instantiate(DashPrefab, new Vector3(Random.Range(0, 20 * NumI), Random.Range(0, 20 * NumJ), Random.Range(0, 30)), Quaternion.identity);
Dashes[i, j].Dash = go;
}
isCreated = true;
}
...
public class DashObject
{
public GameObject Dash;
public bool isOpen;
}
...
public DashObject[,] Dashes;
...
void Update()
{
//Создаем массив
if (!isCreated)
{
Dashes = new DashObject[NumI, NumJ];
for (int i = 0; i < NumI; i++)
for (int j = 0; j < NumJ; j++)
{
GameObject go=(GameObject)Instantiate(DashPrefab, new Vector3(Random.Range(0, 20 * NumI), Random.Range(0, 20 * NumJ), Random.Range(0, 30)), Quaternion.identity);
Dashes[i, j].Dash = go;
}
isCreated = true;
}
...
Немогу понять ... все циклиться на
Синтаксис:
Используется csharp
Dashes[i, j].Dash = go;
создаються объекты по Instantiate но не инкрементятся по i,j.
Если я уберу строчку то все создасться нормально.