Добавление силы к рэгдолу.

Программирование на Юнити.

Добавление силы к рэгдолу.

Сообщение dtntr 11 янв 2011, 15:51

Сделал регдол, через регдол визард. Сделал его префабом. Все работает хорошо. При добавление силы пишет ошибку:"MissingComponentException: There is no 'Rigidbody' attached to the "ragdollprefab(Clone)" game object, but a script is trying to access it.You probably need to add a Rigidbody to the game object "ragdollprefab(Clone)". Or your script needs to check if the component is attached before using it."

Для добавления силы использую следующий скрипт.
Синтаксис:
Используется javascript
var ragdollprefab:Transform;
var shootForce: float;

if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0))
{
 var instanceRagdoll = Instantiate(ragdollprefab, transform.position, Quaternion.identity);
 instanceRagdoll.rigidbody.AddForce(transform.forward * shootForce);
}


В чем может быть проблема?
Последний раз редактировалось dtntr 11 янв 2011, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
Михайлов Дмитрий
skype: Dtntrr
icq: 168121770
e-mail: _ultradma@mail.ru
_ttp://vkontakte.ru/#/id28379000
Мой законченный проект: _ttp://www.kongregate.com/games/Dmitrii ... oll-bomber
dtntr
UNITрон
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:16
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Добавление силы к рэгдолу.

Сообщение sp00n 11 янв 2011, 16:17

В отсутствии riggidbody у объекта :)
В префабе оно есть?
Ты молод, креативен, талантлив?
Амбициозен, уверен в себе, полон свежих идей?
А делать хоть что-нибудь умеешь?!
sp00n
UNITрон
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:43

Re: Добавление силы к рэгдолу.

Сообщение dtntr 11 янв 2011, 16:47

Конечно. Рэгдол рабочий. На каждой кости Rigidbody.
Михайлов Дмитрий
skype: Dtntrr
icq: 168121770
e-mail: _ultradma@mail.ru
_ttp://vkontakte.ru/#/id28379000
Мой законченный проект: _ttp://www.kongregate.com/games/Dmitrii ... oll-bomber
dtntr
UNITрон
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:16
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Добавление силы к рэгдолу.

Сообщение sp00n 11 янв 2011, 17:39

А, у Вас же Instantiate возвращает GameObject а не Transform.
Попробуйте instanceRagdoll.GetComponent<Rigidbody>.AddForce(...) или как там в жаба-скрипте правильно:)
Ты молод, креативен, талантлив?
Амбициозен, уверен в себе, полон свежих идей?
А делать хоть что-нибудь умеешь?!
sp00n
UNITрон
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:43


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4